
Бал у князя Орловского в Гостиных рядах
Милая, добрая оперетта! За это мы её и любим! Любим за «чудесное», словно наваждение, взаимное неузнавание хорошо знающих друг друга по сюжету персонажей. За негодующее взаимное «обличительство» легкомысленных поступков, неизбежно завершающихся примирением сторон и налаживанием отношений в развитии, как правило, не одной сюжетной линии.
Как, например, линия супругов Генриха Айзенштайна и Розалинды, с удивлением встречающей на балу своего отправившегося в тюрьму мужа, а также линия взаимоотношений их горничной Адели, мечтающей стать актрисой, и директора театра Фалька... Зритель сможет не только услышать любимые арии известной оперетты, но и стать непосредственным участником и свидетелем отношений героев. От зрителя не ускользнет ни одна мысль, ни одна скрытая улыбка и испуг персонажей. Как будто гости попадают в идеальную трёхмерную виртуальную реальность, где могут передвигаться и наблюдать за персонажами.
Представленная программа становится неким синтезированным жанром, в котором сосуществуют формы слова, сценического действия, музыки и хореографии.
Как, например, линия супругов Генриха Айзенштайна и Розалинды, с удивлением встречающей на балу своего отправившегося в тюрьму мужа, а также линия взаимоотношений их горничной Адели, мечтающей стать актрисой, и директора театра Фалька... Зритель сможет не только услышать любимые арии известной оперетты, но и стать непосредственным участником и свидетелем отношений героев. От зрителя не ускользнет ни одна мысль, ни одна скрытая улыбка и испуг персонажей. Как будто гости попадают в идеальную трёхмерную виртуальную реальность, где могут передвигаться и наблюдать за персонажами.
Представленная программа становится неким синтезированным жанром, в котором сосуществуют формы слова, сценического действия, музыки и хореографии.